Кто такие Миллениалы и почему они важны?





--- 4 Причины, Почему Инвесторы, Как Выкуп


--- Как Расширить Свой Бизнес На Международном Уровне

Они никогда не делали покупки без смартфона. У них принципиально разные покупательские привычки, чем их родители или бабушки и дедушки. И когда дело доходит до советов о том, следующая большая вещь, они полагаются больше на сверстников, чем на рекламу (к сожалению, безумцы).
Они-поколение Y – поколение родившихся между 1982 и 2004 годах. Сегодня компании понимают, что если они хотят продаж, чтобы взлететь, им лучше обратить внимание на них. Что на кону? Считаю, что millennials, иногда называют поколение Y, составляют более четверти населения. Что составляет серьезные покупательной способности. П. С. По оценкам Торгово-промышленной палаты, Фонда, что они уже тратят около 200 миллиардов долларов в год на товары и услуги.
Коллегиального Обзора
Возможно, самая большая разница между поколением Y и их предшественников в какой степени они полагаются на одноранговых сетей к информации и мнения. В течение многих десятилетий, крупных брендов, казалось, дергать за веревочки, когда дело дошло до решения о покупке потребителем; чем больше они потратили на ТВ и печатную рекламу, тем больше доля рынка они могли бы претендовать.
Это все меняется с младшими покупателей. В одном из исследований, лишь 1% опрошенных заявили, что их доверие к бренду увеличивается на его рекламу. Вместо этого они обращаются к источникам, как друзей, членов семьи и отзывы. По данным исследования, проведенного Келтон исследований, ошеломляющие 84% людей в этом поколении включить в пользовательский Контент в форме своих решений. И многие из них пишут отзывы о продукте собственного.
Как следствие, роль маркетологов начинает меняться. А не формировать мнение напрямую, они действуют в качестве посредников разговора. Взять онлайн от modcloth продавца, который едко комментарии пользователей для пользования на своем сайте. Иногда это означает, что издание не очень-бесплатный реакций, а также. Но в умах молодых, более циничных потребителей, это помогает установить доверие от modcloth по . На сайте также посты "вентилятор " избранное"," фото клиентов, носить его одежду (простонародный ощупь, что также свидетельствует о том, как хорошо выглядеть стили женской на "реальных людей").
Общественностью
Из-за сходства поколения для социальных сетей, некоторые компании также видим возможность построить более глубокие, двустороннюю связь со своими клиентами. Например, после Coca-Cola совместно. ’ы выкатили в прошлом году ее персонализированные имя банки с содовой, он предложил клиентам возможность делиться собственными фотографиями и комментариями с хэштегом #shareacoke на Twitter.
Еще одна корпорация пытается увеличить привлечение клиентов через социальные платформы Джонсон & Джонсон, родителю очень четкий бренд продуктов по уходу за кожей. В прошлом году она запустила кампанию, в рамках которой подростки молодежь может принять на YouTube и поделиться своим опытом борьбы с акне. Не только кампании порождают ажиотаж на линейку, но он постучал в чувство общности и реальные люди опыта, что многие представители этой возрастной сегмент значение.
Прокачу
В то время как смартфоны сейчас распространен во всех возрастных группах, наибольшее их пользователи относятся к поколение Y. В ходе исследования Nielsen 2014 установлено, что более 85% американцев в возрасте 18-34 по крайней мере один.
И, больше, чем любой другой возрастной группе, они используют эти устройства. Согласно одному отчету, средний Тысячелетняя достигает для своего смартфона так часто, как 45 раз в день.
Эта тенденция оказывает давление на учреждения имеют гораздо более сильный сотовый телефон-можно, если они хотят привлечь молодых покупателей. Это означает создание мобильного веб-сайты, где потребители могут легко исследовать продукты или провести сделку.
Распространенность мобильных устройств среди подростков и молодых взрослых это даже влияет в магазине покупки. По данным Annalect, цифровой маркетинговой стратегии фирмы, большинство millennials также используют свои смартфоны, чтобы сравнивать цены и искать купоны, как они бродят по проходам. Для больше на этой теме, посмотреть, как смартфоны меняют рекламы &усилителя; Маркетинг.
Больше Разнообразия
Вот еще один момент, что компании игнорируют на свой страх и риск: millennials являются, пожалуй, наиболее разнообразной поколение в американской истории. По данным п. С. Торговая Фонда палаты, число людей в возрасте 18-29 лет, которые сами себя классифицируют как “Non-испанца белых” составляет всего 60%. Среди респондентов, которым 30 и старше, эта цифра составляет примерно 70%.
Кроме того, в поколение Y обладает разнообразными семьи; как таковые, они, как правило, имеют более прогрессивную взять на себя гендерные роли, чем в более старшем возрасте. Образы традиционной ядерной американской семьи (одна мама, один папа, двое детей, все из той же этнической группы) не нести же резонанс с этими молодыми людьми.
Как следствие, один-размер-подходит-всем подход к маркетингу идет на второй план. Чтобы оставаться актуальными, предприятия сегментирование рынка – это, анализируя их сообщения, основываясь на демографических данных, образа жизни и ценности каждой узкой полоске потребительской аудитории и использования различных кампаний и подходы, ориентированные на разные осколки.
Нижняя Линия
С более чем 80 миллионов членов, поколения нового тысячелетия, представляет собой ключевой потребительский сегмент (см. значение тысячелетнего потребителей). В результате, компании заняты, выясняя, как обратиться к этой весьма разнообразны, технически подкованных возрастная группа. Есть много стимулов, чтобы заслужить доверие потребителей нового тысячелетия теперь: как они созревают и их карьеры, их влияние и покупательная способность будет только расти.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =