В рамках новой розничной стратегии Броня: спасение или катастрофа?





--- Железные дороги страдают, но Экономика находится на пути


--- Доходы отдел cryolife 4кВ пропустил оценкам улица

Новые среднего уровня и дискаунтером партнерства, представляют угрозу под броней Инк. ’ы (УАА) уже били вниз бренда, или распределить на обувных торговых точек и универмагов компенсировать закрытию многих спортивных товаров розничной торговли? (См. также: под новый интернет брони фонд опасения инвесторов. )
В лице возрожденного конкурса из немецких брендов, таких как Адидас АГ (ADDYY) и продолжающегося засилья американского конкурента Найк Инк. (НКЭ), аналитики остаются разногласия по поводу стоимости Балтимор основе в рамках нового партнерства брони. Отчаянный, чтобы открыть новые каналы сбыта после серии разочаровывающих квартальных отчетов, под броней подписала партнерские отношения, чтобы продавать свои одежда и обувь в сети универмагов корп Коля. (КСС) и фонд Инк. (Пир).
Значительным Возможность Привлечения Клиентов’
После спорта Администрации закрыл все свои 450 мест и спортивных товаров Дика Инк. (ДКС) начал продавать свои тренировки передач, под броней надеется, что ее новое партнерство поможет его привлекательность для женщин и приобрести новых клиентов. Памела Quintiliano suntrust и остается оптимистичной о стратегии, назвав ее “важной возможностью привлечения клиентов. ” Аналитик подчеркнул перспективы athleisure компании по женской линии, учитывая, что такие сети, как Коля и фонд гораздо привлекательнее для женщин.

Новое партнерство позволит увеличить количество торговых точек, где под броней продукция продается в 13,000 23,000 против Найк. Новые магазины должны расширить след обуви компании, так сказать, в качестве обуви составляет всего 20% от общего объема продаж на уровне uaa по сравнению с 61% для Nike.
Хотя Меномони Фолс, Районе. на основе Коля опустился на более слабых, чем ожидалось, квартальные результаты в прошлом месяце, аналитики Джеффрис сказал, что отдел магазина конференц-звонка подтвердил, что под броней превысил свои “очень агрессивный план запуска, с сильными продажами по всем категориям в том числе и женской, детской одежды и обуви. ” (См. также: Коля анонс нового партнера под броней процветает. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =