История компании Google'с успехом





--- Корпорация Майкрософт ведет продажи Облигаций ААА до высокого (во вторник)


--- Муниципалитетам Высвободить Наличные С Главой 9

Пожалуй, нет большего свидетельством успеха компании Google (аналоги), чем то, что оно стало глаголом. Мы в Google информацию в том же смысле, как мы пьем воду. Тем не менее, Google как компания разрослась далеко за пределы поиска. В данной статье мы рассмотрим историю успеха компании Google.
Укрощение море информации
Оригинальный бизнес Google создает алгоритмы, чтобы помочь людям быстро сортировать стремительно растет количество Контента, выкладывайте. А не нанимать редакторов и исследователей курировать ссылки на конкретные запросы, в Google начали строить алгоритмы, набрал содержимое было индексации в соответствии с определенными критериями. Они включали в себя новые концепции, как входящие ссылки из надежных источников, а также стандартные показатели, как частота ключевых слов и заголовков страниц. Все эти части собрались в PageRank, что решили, где сайт будет отображаться на конкретный запрос.
Используя этот подход забил, компании Google удалось обслужить более точные результаты, чем многие из существующих поисковых систем, которые предшествовали его на рынке. Алгоритм был — и остается — постоянно переделаны и обновлены, чтобы предоставить пользователям наиболее релевантные результаты. Потому что началась сильная и просто продолжал все лучше и лучше, то Google стала поисковых систем интернета в течение нескольких лет.
Монетизирует Поиск: В AdWords
Запуск и последующие итерации алгоритма поиска установить метод, Google принесла в каждый последующий продукт. Хотя они уже зарекомендовали себя как успешные на прототипирование и совершенствуясь, компания Google изначально не делая много денег за то, что лучшие страницы поиск на рынке. Через три года своего существования, компания Google сделала первый шаг на пути к монетизации своей позиции в выдаче, вводя Гугл адвордс.
Сначала с помощью модели CPM, где рекламодатели платят за показы, а не клики, AdWords в восторге сначала. Опять же, Google начал настройку и обновление платформы AdWords в таким же образом, повторяемых алгоритмов поисковой системы. В течение трех лет, они превращаются в автоматизированный, платить за клик рекламных аукционов, которые принесли концепции, имеющие отношение к цифровой рекламы. Google не просто сосредоточиться на продаже рекламы для рекламодателей на любое ключевое слово, и взамен предложили соответствующие объявления, которые в результате больше кликов и больше доходов для Google.
По сей день, система генерирует автоматические доходов, что полномочия Google деятельностью. В AdWords последовал Adsense, который позволял кому-либо с веб-сайта для доступа к рекламным ресурсов Google, эффективно настраиваете Google за доминирование в сфере цифровой рекламы. (Для больше, см. веб-индустрии объявления строительство. )
Став Цифровая электростанция
С куском объявление в комплимент поиска, Google начал внедрять в шутку. Некоторые ходы были очевидны, такие как Google издание и приобретение цифровых активов, которая доставляла бы больше рекламных поступлений как трафик вырос и больше рекламного пространства как содержание увеличено. Они включали в ютубе (приобретенных 2006), карт Google (2005), блогер (2003), и Google финансов (2006).
Тем не менее, Google также создал ряд сайтов и веб-приложений, которые не были первоначально построены, чтобы быть монетизированы через объявления. Google книги попадает в эту последнюю категорию, как это хранилище книг онлайн с рекламы играет очень небольшую роль. Аналогичным образом, рекламу трудно найти в Google новостях, в режиме реального времени сбора текущего Контента из тысяч источников новостей. В Gmail (2004) начинал бесплатных объявлений и бесплатно, но новее итераций дать пользователю выбор между бесплатным с рекламой и платная без рекламы. Первые версии все эти сайты были далеки от совершенства. Компания Google выпустила в бета-версии, а затем позволяет пользователям найти и определить улучшения, которые будут включены в следующую версию.
Инновации в Интернете и за его пределами
Google продолжает наращивать доходы от рекламы и улучшения сайтов и услуг, которые приносят еще больше дохода от рекламы. Для многих из нас, уже трудно вспомнить то, что поиск был как и раньше автозаполнения и мгновенного результата, а это редкий адрес, что не позволяет определить на карте Google. Постоянно совершенствуя флагманских продуктов является основным бизнес-практики, конечно. Более интересным фактором в продолжающейся истории успеха Google является приверженность к постоянным инновациям.
Google видит инновации в рамках миссии компании и предоставляет своим сотрудникам для творчества. Это как интернет-компании начали строить носимых технологий, мобильных операционных систем, беспилотных автомобилей и возобновляемых источников энергии. Деньги первично не от Google, но имеет достаточно, чтобы сделать капитальные вложения, необходимые для создания бета-версии кажутся маленькими в сравнении. Культура компании ориентирована на инновации во-первых, получаете реальную пользовательских данных второго и беспокоясь о монетизации впоследствии. Способность компании Google для получения доходов через AdWords, монетизации продукта проще, если достаточное количество людей хотят использовать его. (Подробнее см.: здание Google для большого будущего. )
Нижняя Линия
Google имеет две основные компоненты. Один-это поисковик, который предпочитает большинство людей в мире. Второй самообслуживания рекламной сети, которая генерирует доход от поисковых систем и многих цифровых активов Google владеет. Компания Google использует эту прибыль, чтобы заплатить за быстрое прототипирование новых идей, которые нередко перерастают в новые источники дохода. Эта простая модель позволила Гугл свободу для осуществления проектов, которые он хочет, даже если ROI не сразу понятно.
Что сказал, Google имел провалов. Например, Google Video был смыт с приобретением на YouTube, и Google+ — набег компании в социальных медиа — выглядит медленно поэтапного отказа. Будь то эффектный провал или спокойного отдыха, то провала не изменились-модели Google получения прототипа в стадию бета, а затем возобновлении ее основе пользовательских данных. Если продукт не приносит достаточное количество пользователей, он упаковал в другой раз и извлеченных уроках применяются к следующей идее. И, для Google, всегда кажется следующая идея.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =