Коти покупает права на роскошные линии Burberry в





--- Корнинг Инк. Приобретает технологии стран


Британский роскошный бренд Burberry PLC имеет лицензию аромат и косметику этикетки к U. С. производителю косметики Коти Инк. (КОТИ).
Нью-йоркский Коти будут платить приблизительно 180 миллионов фунтов стерлингов, или около $224. 9 миллионов, для исключительной глобальной лицензии Burberrys красоты бизнес. Британская компания будет поддерживать творческое руководство бренда премиум-класса, воспользовавшись развитой дистрибьюторской сети Коти и надежных продуктов отрасли знаний. (См. также: косметика Дезинтеграторы промышленности целевые молодежь. )
Выгоды От Расширения
БНП равных аналитика Лука Solca говорил с ног на голову, чтобы быть полученным от нового руководства "Берберри", указывая, что таких высоких темпов роста потребительского бизнеса нужен глобальный охват.
“Мы никогда не понравилась идея Барберри ведения своего бизнеса красоты напрямую”, - сказал Solca. “Burberry был карликом в стране гигантов в этой отрасли и никогда не имел достаточных количествах, чтобы запустить этот бизнес эффективно. ”
Борясь С Падением Прибыли
В более широком масштабе, этот шаг является частью инициативы компании Burberry, чтобы сократить расходы после двух лет снижения прибыли. Что касается Коти, новая линия класса люкс демонстрирует пуш общее средства личной индустрии премиум-класса и роскошные предложения, как они проигрывают покупатели все чаще выбирают для альтернативных и натуральных продуктов.
Новое руководство компании coty-это аромат британского производителя одежды и макияжа линии продуктов используют различные усилия для создания брендов фирмы салон красоты. В октябре, Коти завершила слияние со специальностью бизнес-красота лидером потребительских товаров компании Procter &амп; играть со. (ПГ) в течение примерно 12 $. 5 млрд.. Ранее в феврале, Коти закрыла сделку по приобретению бразильской основе Hypermarcas красота и личная гигиена бизнес в сделке на сумму около $1 млрд..
Как сообщается, сделка была согласована по итогам конкурсного отбора, в котором другие косметические компании заявили о своем интересе, в соответствии с Burberry главный Операционный директор Джон Смит. (См. также: исследование показывает, что всплеск спроса на "натуральные" продукты. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =