Алибаба хочет стать эквивалентом пятого богатейших мировых стран к 2020 году (баба)





--- Это Ameriprise (амп), которые могут побить прогнозы прибыли в 1 квартале?


--- Actuant (ато) на 3. 6% После Отчета О Прибыли: Можно Ли Отскок?

В группе у alibaba (баба) первый день инвестора в Ханчжоу, Китай, основатель и председатель компании Джек Ма объявил, что он нацелен на более чем удвоить валовой стоимости товаров Алибаба на один триллион долларов в ближайшие четыре года. Как результат, интернет-гигант будет удвоить 463 млн. долл. в ГМВ он сделал последний финансовый год и иметь Эквивалент в пятом-самый богатый в мире валового внутреннего продукта страны .
Выходит За Рамки Электронной Коммерции
Для того, чтобы реализовать амбициозные прогнозы роста Ма, alibaba будет нужно увеличить не только электронной коммерции руку. Как alibaba продолжает доминировать в китайских интернет-экономики, она расширила свои услуги в таких секторах, как финансовые услуги и логистику. МА утверждает, что Электронная коммерция гигант сделал это, прежде всего, путем развития больших данных и облачных вычислительных блоков. (Чтобы узнать больше, читайте: понимание бизнес-модели алибэбы . )
Хотя Алибаба продолжает воронка капитал на электронной коммерции, включая последние $1 млрд приобретения Юго-Восточной Азии автозагрузки ли lazada, его основной фокус сместился к долгосрочным инициативам продвижения технологии больших данных. МА отмечает, что изменение стратегии позволит ГМВ, от которых зависит объем продаж для E-Commerce компаний, менее значительные показатели роста как alibaba выходит за его рынки. МА отмечает, что бизнес-модель меняется алибэбы, показатели роста также будет развиваться. Просто как alibaba перешли от подсчета просмотров страниц в индексах ГМВ, Ма отмечает, что инвесторы должны быть открыты для новых показателей.
Нижняя Линия
Основатель и руководитель китайского интернет-гиганта "Алибаба", объявил цель компании в том, чтобы Размер эквивалентен пятой по величине экономикой в мире по объему ВВП к 2020 году. Цели алибаба включают в себя обслуживает два миллиарда человек в течение ближайших четырех лет, расширяется за пределы Китая, так как он делает успехи в Юго-Восточной Азии и Индии. Чтобы достичь этого рубежа, alibaba будет нужно наращивать операции вне электронной коммерции, инвестировать в больших данных для разработки конкурентоспособных услуг по нескольким цифровой промышленности. (См. также: выручка alibaba выросла на 39% до 3. 75 млрд.. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =