Алкогольные Напитки Компании Превысила Прогнозы На 1 Квартал





--- Компании delcath дизайн клинического исследования, одобренного FDA


--- Регулус танки после гепатит С наркотиками остается на удержание

Хотя двух европейских гигантов, включая напитки, сообщила о более высокой, чем ожидалось, прибыли в последнем квартале, цифры продаж были сняты с противоположных источников. В то время как французский дистиллятор Перно Рикар СА (PDRDY) отнести ее сильные результаты к всплеску спроса на духи в Америке, голландская Пивоваренная компания Heineken NV и (ХАЙНИ), продолжали борьбу на развитых рынках, приписывая его солидный заработок на бум в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Хайнекен Сюрпризов С Увеличением Объемов Производства Пива
Хайнекен удивлен улице в среду с первого квартала рост объемов, в отличие от разочаровывающих результатов обеспечивается ведущих американских пивоварен и megabrewers в 4 квартале. Ранее в этом месяце, Созвездие брендов Инк. (СТЗ) тоже удивлен улице с лучше, чем ожидалось, рост в пиве. (См. также: Хайнекен хочет пьет, чтобы стать ремесло Снобы пива. )
Амстердам-Пивоваренная компания объясняет свои оптимистичные результаты для динамики на азиатских рынках, где 5. 4% увеличение органического консолидированный объем пива в Азиатско-Тихоокеанском регионе компенсировало снижение в странах Европы и Америки. В первые три месяца 2017 года, Хейнекен заметил консолидированные объемы производства пива выросли 0. 6% органически, и чистой прибылью, полученной около 10. 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 293 млн евро ($314 млн.). В компании отметили, что Q1 является “сезонно-менее значимые с точки зрения объема и прибыли на полный год Хайнекен результаты. ”
Перно Видит Процветает У. С. Спрос
Акции Парижской дистиллятор Перно Рикар до около 1. 6% в четверг после того, как компания опубликовала выручку выше консенсус аналитиков. В третьем квартале продажи выросли на 8% в странах Америки, что обусловлено резким увеличением спроса на дистиллятор Абсолют извести водки и ирландского виски Jameson.
Второй по величине в мире кампани сообщил органический рост продаж на 3%, при этом прирост в Европе и Америке превосходит самую высокую из оценок аналитиков, однако продажи в Азии и остальной части мира в смету уложились. Регулирования давления в Индии угрожает бизнесу в этой стране, в то время как продажи коньяка в Китае восстановился после четырехлетней правительственной кампании по борьбе с употреблением.
“Джеймсон, Альтос текила, коньяк martell все основные факторы и ключевые сообщения—диверсификация источников роста”, - заявил главный исполнительный директор "Перно Рикар" (исполнительный директор) Александр Рикар. (См. также: Перно Рикар вводит икра-водка, Настоянная. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =